ОФЕРТА

На использование Сервиса Pickapp

I.Общие ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Оферта (далее – «ОФЕРТА») представляют собой предложение ООО «Pickapp» (далее — «Pickapp») пользователю сети Интернет, далее — «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» (физическое или юридическое лицо) — использовать сервис Pickapp (далее — «СЕРВИС»).

1.2. Использование ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ СЕРВИСА регулируется настоящей ОФЕРТОЙ.

1.3. Начиная использовать СЕРВИС и его отдельные функции, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ считается принявшим настоящие условия ОФЕРТЫ, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с какими-либо из положений ОФЕРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не вправе использовать СЕРВИС.

1.4. «Pickapp» ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вправе в любое время без уведомления изменить положения настоящей ОФЕРТЫ. Действующая редакция ОФЕРТЫ размещаются по адресу: https://www.pickapp.uz. Риск не ознакомления с новой редакцией ОФЕРТЫ несет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, продолжение пользования СЕРВИСОМ после изменения ОФЕРТЫ считается согласием с их новой редакцией.

1.5. В случае если «Pickapp» были внесены какие-либо изменения в ОФЕРТУ, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящей ОФЕРТЫ, с которыми ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не согласен, он обязан прекратить использование СЕРВИСА.

1.6. СЕРВИС предлагает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ бесплатную возможность разместить заказ на получение услуги по перевозке груза и осуществить поиск предложений по заданным ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ параметрам. Все существующие на данный момент функции СЕРВИСА, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом ОФЕРТЫ.

1.7. В зависимости от места нахождения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ все или некоторые функции СЕРВИСА могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ из определенной области, если такой ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения ОФЕРТЫ, регулирующие недоступные (ограниченные) для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ функции СЕРВИСА, не применяются до тех пор, пока ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций СЕРВИСА в определенной местности предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ по его запросу, направленному в «Pickapp». В зависимости от места нахождения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при отсутствии у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ доступа к сети Интернет он может обратиться в службу поддержки «Pickapp» за помощью в использовании СЕРВИСА. В этом случае специалист службы поддержки «Pickapp» действует от лица и по поручению ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, права и обязанности по ОФЕРТЕ возникают непосредственно у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. О доступности такой возможности «Pickapp» информирует на сайте СЕРВИСА https://www.pickapp.uz с указанием соответствующего номера телефона службы поддержки. Под службой поддержки «Pickapp» в ОФЕРТЕ понимается как внутренняя служба и специалисты «Pickapp», так и лица, привлеченные «Pickapp» на договорной основе для целей службы поддержки «Pickapp».

1.8. Используя СЕРВИС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала СЕРВИСА или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА. ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СЕРВИСА

2.1. СЕРВИС предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для личного некоммерческого использования.

2.2. С дополнительной информацией об услугах Сервиса (далее — «ИНФОРМАЦИЯ»), можно ознакомится по адресу http://www.pickapp.uz.

2.3. Взаимодействие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с исполнителем услуг (далее ПЕРЕВОЗЧИК) осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно. «Pickapp» не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые между ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и ПЕРЕВОЗЧИКОМ, а также за любые последствия приобретения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ услуг ПЕРЕВОЗЧИКА.

2.4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ могут быть доступны функции оценки услуг ПЕРЕВОЗЧИКА, а также размещение комментариев/отзывов о СЕРВИСЕ и/или услугах ПЕРЕВОЗЧИКА. Оценки и отзывы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ размещаются в приложении СЕРВИСА, а также могут быть доступны на сайтах третьих лиц. При использовании указанных функций «Pickapp» оставляет за собой право отказать в размещении любых оценки/отзыва, а также в любой момент удалить/заблокировать размещенные ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ оценку/отзыв по своему усмотрению и без указания причин.

2.5. «Pickapp» оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ к СЕРВИСУ (или к определенным функциям СЕРВИСА, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при неоднократном нарушении условий ОФЕРТЫ, либо применить к ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги по перевозке грузов, тарифы могут быть увеличены. Об увеличении тарифов «Pickapp» сообщает путем размещения соответствующего уведомления на сайте СЕРВИСА http://www.pickapp.uzили иными способами по усмотрению «Pickapp», включая отправку ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ информационного сообщения на номер мобильного телефона.

2.7. Услуги по перевозке грузов по тарифам, представленных на СЕРВИСЕ, осуществляется разными классами автотранспортных средств. Отнесение автотранспортного средства к тому или иному классу осуществляется на основании данных о характеристиках автотранспортного средства.

2.8. ПЕРЕВОЗЧИК вправе потребовать оплату за отказ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от совершения перевозки, если такой отказ произошел после подачи автотранспортного средства в назначенное ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ место. Размер такой платы составляет стоимость перевозки по тарифу, по которому ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оформил заказ на перевозку. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ совершает отказ от перевозки путем направления соответствующего уведомления ПЕРЕВОЗЧИКУ посредством СЕРВИСА. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, не совершивший передачу груза в поданное ПЕРЕВОЗЧИКОМ автотранспортное средство в течение 15 (пятнадцати) минут сверх времени бесплатного ожидания, указанного в соответствующем тарифе, считается отказавшимся от перевозки.

III. ФУНКЦИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА

3.1. Оплата услуги по перевозке грузов, оказанная ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в соответствии размещенным в СЕРВИСЕ заказом на соответствующую услугу, может быть произведена следующим способом:

3.1.1. Непосредственно ПЕРЕВОЗЧИКУ наличными, банковскими картами, при наличии у ПЕРЕВОЗЧИКА соответствующего терминала, или с использованием платежных систем с оплатой на банковский счет ПЕРЕВОЗЧИКА.

3.1.2. Переводом на расчетный счет «Pickapp». В этом случае денежные средства за выполненные ПЕРЕВОЗЧИКОМ заказы могут быть зачислены на баланс ПЕРЕВОЗЧИКА для последующего списания комиссии за выполненные заказы или перечислены на банковский счет ПЕРЕВОЗЧИКА.

Выбор соответствующей формы оплаты производится ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в интерфейсе СЕРВИСА. При невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату (включая, но не ограничиваясь, временной технической недоступностью данной функции, временной или постоянной невозможностью безналичной оплаты с использованием Привязанной карты, недостаточностью средств в Привязанной карте) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязуется произвести оплату Наличными.

При безаличной оплате по усмотрению ПЕРЕВОЗЧИКА возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость услуги по перевозке груза, так и нескольких транзакций на отдельные части стоимости услуги.

Вслучаях, предусмотренных действующим законодательством, при безналичной оплате кассовый чек направляется на подтвержденный номер мобильного телефона ПЕРЕВОЗЧИКА, указанный ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при использовании СЕРВИСА.

3.2. Привязанная банковская карта может указываться ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в интерфейсе СЕРВИСА, при этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ указывает следующие данные:

Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках СЕРВИСА технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты. Все Привязанные карты отображаются в интерфейсе СЕРВИСА; для удобства ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в отношении Привязанной карты отображаются 4 последние цифры номера Привязанной карты, что не противоречит п. 3.7 ОФЕРТЫ.

3.2.1. Привязанная карта может также указываться ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в интерфейсе сервисов третьих лиц, поддерживающих интеграцию с СЕРВИСОМ и участниками расчетов, и обеспечивающих авторизацию платежа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ без передачи информации о Привязанной карте в Pickapp.

Порядок использования сервисов третьих лиц, указанных в настоящем пункте, регулируется правилами таких третьих лиц. Pickаpp не несет ответственности за использование ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ таких сервисов третьих лиц и не гарантирует корректность и безопасность работы таких сервисов третьих лиц.

3.3. Pickapp не имеет доступа к указанным ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ данным банковской карты и не несет ответственности за сохранность и конфиденциальность передаваемых данных при проведении безналичной оплаты. Безналичная оплата осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с участием уполномоченного оператора по приему платежей, или оператора электронных денежных средств, или иных участников расчетов, информационно-технологического взаимодействия, и регулируется законодательством Республики Узбекистан и других участников расчетов.

3.4. При указании своих данных согласно п. 3.2 ОФЕРТЫ и дальнейшем использовании Привязанной карты ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; требования банка выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.

3.5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках СЕРВИСА с использованием подтвержденного им номера мобильного телефона, в том числе по безналичной оплате с использованием Привязанной банковской карты, считаются совершенными ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.

3.6. В случае несогласия ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с фактом безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках СЕРВИСА вопросам ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе обратиться к Pickapp по указанным СЕРВИСОМ телефонам и/или через интерфейс службы поддержки (обратной связи) в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий, или событий, послуживших причиной обращения.

В случае если по результатам проверки по такому обращению Pickapp принимает решение о компенсации суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанная компенсация осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств, или иных участников расчетов, информационно-технологического взаимодействия, и регулируется нормами законодательства по осуществлению безналичных расчетов и других участников расчетов.

3.7. Pickapp оставляет за собой право в любой момент потребовать от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ подтверждения данных, указанных им в рамках СЕРВИСА, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), не предоставление которых, по усмотрению Pickapp, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 2.5 ОФЕРТЫ.

Комментарий
Перезвоните мне
Отправить резюме